Дизайн проект магазина женской одежды для торговой марки AMILERO.
Проект магазина всегда начинается с получения ТЗ (технического задания). Заказчик в техническом задании описывает будущую концепцию фэшн -магазина, стиль оформления интерьера предоставляет бренд бук , фотографии моделей одежды . На основании опросов заказчика составляется портрет покупателя одежды, и можно сказать что это самое главное. Ведь всё в дизайне магазинов направлено на то что-бы посетителям было комфортно в магазине и приятно совершать покупки одежды.
Формат и концепция, магазина женской одежды AMILERO не совсем обычны. На торговой площади кроме экспозиции одежды и аксессуаров размещена небольшая кофейня. Кафе в магазине занимает треть площади торгового зала и состоит из зоны с кухонной базой, барной стойки и двух круглых столиков. Предполагается, что в кафе за барной стойкой и столиками, покупательницы со своими спутниками смогут присесть и попить кофе или чай. Такое решение в проектах магазинов одежды встречается не часто, и согласитесь что это свежее и оригинальное дизайнерское решение. Обычное посещение магазина одежды дополняется ярким событием. Интерьер магазина для покупателей открывает новые элементы дружеской, ароматной и уютной атмосферы.
Общее стилевое решения дизайна в этом проекте –светлый скандинавский стиль с некоторыми элементами лофта. Стены и основное пространство магазина, это белый цвет отделки и материалов. На светлых поверхностях графично выделяются металлические стеллажи, вешалки для одежды и рамки зеркал, выполненные в чёрном и медном цвете. Такие конструкции торгового оборудования смотрятся легко и в то же время оригинально.
Грамотное планирование позволило разместить на плане магазина все основные элементы и помещения. Нашлось место для стеллажей с одеждой, ресепшена с кассой, примерочных и даже для зоны кафе.
Комплексный подход и учёт всех пожеланий заказчика при создании дизайна интерьера позволил получить на выходе оригинальный магазин женской одежды, в котором есть даже своя изюминка, уютная кофейня для посетителей.