Комплекс работ для клубного дома "Юнусовская Усадьба" на Тукая 71, Казань - Miriada GroupMiriada Group
Вернуться в портфолио
8 (843) 210-21-19

Комплекс работ для клубного дома «Юнусовская Усадьба» на Тукая 71, Казань

Клубный дом Юнусовская Усадьба располагается в живописном месте Старо-Татарской слободы города Казани на ул. Г. Тукая, напротив музея Тукая.

Архитектуру дома мы не разрабатывали, зато мы решили целый  комплекс задач в этом проекте, избавив заказчика от множества разноплановых процессов:

  • Разработали имя жилого комплекса «Юнусовская Усадьба»
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • 3D визуализацию для рекламы
  • Разработали уютный двор
  • Разработали дизайн парадных и сделали по ним рабочие чертежи.
    оформили 2D и 3D планировки
  • Оформили брошюры с квартирами
  • Создали сайт жилого комплекса: http://tukay71.ru/

3D визуализация.

При визуализации было важно отразить идентичность места. Кроме самого дома, была разработана 3D модель окружения, включающая Юнусовскую площадь и дом-музей Г.Тукая, имеющий сложную архитектуру.

 

Вечерние видовые кадры эффектно дополнили визуальный ряд и продемонстрировали вечернюю подсветку фасадов и придомовой территории.

Так же визуализация помогла продемонстрировать проект благоустройства двора.

Благоустройство.

В небольшой по площади двор удалось уместить все необходимые функции. Здесь есть, где играть детям разных возрастов и отдыхать взрослым. Несмотря на наличие подземного паркинга под двором, удалось посадить кустарники в специальных коробах и газон. Кроме стандартных малых архитектурных форм и оборудования были разработаны и применены индивидуальные: песочница, скамьи, пергола и лестница – трибуна с интегрированной стеной для лазания детей.

Нейминг, логотип и брендбук.

Место обязывает придать этому дому эксклюзивный статус, поэтому в нейминге был использован одновременно отсыл как к самому месту, так и к его истории.
Логотип олицетворяет одновременно изящность и твёрдый устойчивый статус. В центре аббревиатура ЮУ.

Брендбук описывает правила оформления носителей, концепцию рекламы и элементы навигации.Специально для бренда был разработан индивидуальный шрифт.

 

Парадные.

Важная составляющая качественной жилой среды – продуманные парадные. Ведь их использует каждый житель и гости дома.

Лаконичный классический стиль парадных подчёркивает статус дома. Стены декорированы историчскими картинами и бра. Лаконичная навигация позволит гостям легко найти нужную квартиру. Банкетка на 1 этаже играет двойную функцию – на ней можно присесть или поставить сумки при проверке почтового ящика.

Сайт.

В данном проекте мы использовали платформу Tilda для создания адаптивного сайта. Платформа позволяет оперативно внести изменения в контент сайта, даже неподготовленному пользователю.

Он подстраивается как под мобильный телефон так и под планшеты и мониторы с разным разрешением.

Дух места отражает иллюстрация на главном экране. Далее сайт последовательно рассказывает о месте, архитектуре, преимуществах жилого комплекса.

 

Квартиры.

Каждая из 18 уникальных квартир была отрисована в 2D и 3D виде с детальной проработкой интерьера.

 

 

Для понимания расположения квартиры в доме, отрисовали планы этажей и паркинга:

 

Разработали листовки с акцентированием достоинств и основной информацией о квартирах.

Задать вопрос или обсудить проект

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

Другие работы в этой категории